Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс (290), 24 июля 2014 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
СК «Альянс»: кто покупает полис ДМС?

Эксперты СК «Альянс» проанализировали базу клиентов компании по добровольному медицинскому страхованию и выявили портрет среднестатистического покупателя индивидуального полиса ДМС. В большинстве случаев это мужчина в возрасте 20-40 лет, выбирающий покрытие рисков поликлинического обслуживания.

Статистика показывает, что добровольное медицинское страхование в России по-прежнему остается мало востребованным среди клиентов-физлиц. Полисы ДМС имеют не более 5-7% россиян. При этом в 95% случаев договоры ДМС заключены работодателем, то есть сами граждане в частном порядке приобретают не более 5% полисов. В СК «Альянс» доля сборов розничного ДМС составляет 2,6% в объеме премий по медицинскому страхованию в целом по итогам 2013 года. При этом, за последние 2 года объем этого сегмента вырос на 5%.

Причин такой низкой популярности ДМС для физлиц достаточно. Это и невысокий средний уровень доходов населения при объективно высокой стоимости полисов, и менталитет россиян, не отличающихся проактивностью в плане приобретения гарантий своей финансовой защиты на случай непредвиденных обстоятельств.

Анализ портфеля компании позволил экспертам Блока медицинского страхования СК «Альянс» получить данные о тех, кто же входит в немногочисленную группу потребителей услуг индивидуального ДМС. Оказалось, что мужчины и женщины практически в равной степени заинтересованы в приобретении данного рода защиты: среди страхователей 49% женщин и 51% мужчин.

Что касается возрастных категорий, то преобладающее большинство клиентов (36%) находятся в возрасте от 20 до 40 лет. На втором месте (28%) – дети и молодежь до 20 лет, что еще раз подтверждает достаточную популярность детского ДМС в России. Далее идет средний возрастной сегмент – 40-55 лет (21%). 13% потребителей ДМС-услуг входят в возрастную группу 55-70 лет. И наконец, реже всего полисы добровольного медицинского страхования приобретают пожилые люди старше 70 лет.

Самым востребованным риском является поликлиническое обслуживание, оно входят в покрытие у 77% клиентов. Далее идет стационарное обслуживание – 61%. Менее популярен риск вызова врача на дом – он включен в покрытие у 46% застрахованных. Риск стоматологического обслуживания входит в полис у 21% клиентов. Это неудивительно, поскольку наличие услуг по стоматологии значительно повышает стоимость полиса. Реже всего клиенты включают в покрытие защиту от риска пользования услугами скорой медицинской помощи – всего 15%.

Возрастной состав застрахованных по индивидуальному ДМС


  Все пресс-релизы за 24 июля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

7 августа 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ заключил первые договоры страхования строительства жилья от военных рисков

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 1 полугодии по страхованию животноводства лидирующие позиции у регионов Центрального Черноземья и Татарстана

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – самая узнаваемая страховая компания у автовладельцев – «Автостат»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» успешно завершила первый корпоративный шагательный марафон


6 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела стратегическую региональную сессию

АльфаСтрахование
Только каждый пятый россиянин планирует уйти на пенсию и не работать

Сбербанк страхование
Курс на ЗОЖ: каждый четвертый россиянин регулярно занимается спортом

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел первый обучающий семинар по агрострахованию для сотрудников «РосАгрохимслужбы»

Росгосстрах
Сила воли, высокие цены и экстрасенсы: как россияне бросают курить


5 августа 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

Росгосстрах
Росгосстрах: 44% страховых случаев по программе «Буренка» приходится на Чувашию

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Омская область, Алтайский край и Татарстан сохранили позиции лидеров РФ по страхованию весенней посевной

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером по каско у «КЛС-Рейл»

Абсолют Страхование
Лето без больничного: рекомендации для туристов от «Абсолют Страхование»


4 августа 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» поддержит своих клиентов на Кубани, имущество которых пострадало от стихии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия напоминает: клещи не дремлют, не забудьте о страховой защите

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Мордовии, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»


   Остальные материалы за 4 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз